Санкт-Петербург
пр.Маршала Жукова, 21
Автоцентр "Маршал"

Главная Услуги Акции Вопрос-ответ Своими руками Отзывы Ремонт Контакты

Главная > Услуги > Замена ремня ГРМ

замена ремней грм

замена ремня грмОдна из самых ответственных и сложных процедур в плановом обслуживании автомобиля и замены ремня грм.

Требуется неукоснительное следование процедуре ремонта, использование специализированного инструмента и квалифицированного персонала, занятого  заменой ремня.

Рекомендуется использование оригинальных запасных частей, приобретенных у проверенного поставщика.

Регламент и стоимость данной процедуры Вы можете уточнить у мастера-консультанта.

Стоимость от 1500 руб

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

Относится к важным процедурам технического обслуживания транспорта, поэтому строго регламентирована производителем. Привод обеспечивает синхронизацию работы коленчатого, распределительного валов. Связь двух узлов обеспечивает возможность своевременно открывать клапана. Впускные элементы открываются в момент заполнения цилиндра смесью воздуха и топлива, выпускные - обеспечивают сброс продуктов сгорания.

Ремень грм.

Сколько стоит

Планируя данную работу недорого, учтите, что приспособление может использовать в качестве привода ремень или цепь. Каждый вариант обладает достоинствами, недостатками. Большинство производителей устанавливают пробег от 60 тысяч километров, как предел, по истечении которого необходимо заменить ремень ГРМ. Выход привода из строя, в большинстве ситуаций приводит к серьезным повреждениям силовой установки. Работа обойдется намного дешевле, чем стоимость капитального ремонта мотора, поэтому не стоит пренебрегать процедурой.

Когда менять

Замена ГРМ

Период эксплуатации газораспределительного механизма и роликов достигает 80 000 км. Однако особенности эксплуатации автотранспорта в российских условиях требует более частой смены ремня. Срок использования в отдельных моделях сокращается до 30%. Поэтому автовладельцев интересует, как часто нужно производить данную работу, цена ее.

Стоимость услуг зависит от множества факторов, среди которых:

  1. Статус мастерской - официальный сервис возьмет примерно на 25% дороже, чем мультибрендовая мастерская. Причем, последняя справится с работой быстрее.
  2. Тип двигателя - цена газораспределительного механизма, роликов зависит от варианта силовой установки.
  3. Типы комплектующих. Выбирая оригинальный распределительный механизм, собственник получает надежный узел, за который придется щедро заплатить. Стоимость смены при выборе копии будет дешевле. Приобрести недорогой аналог стоит только тогда, когда с финансами совсем сложно или необходимый вариант отсутствует в продаже. Учтите, серьезное снижение цены при покупке механизма может обернуться приличными затратами на повторную смену, восстановление силовой установки.
  4. Дополнительные услуги. Если кроме механизма, роликов потребуется заменить помпу, сальники коленвала, произвести другие работы, общая стоимость услуги будет выше.

Замена производится вместе с роликами.

Приобретая комплект замена ремня ГРМ, можно немного сэкономить.

Когда требуется замена.

Принять решение обратиться в сервис, поменять механизм стоит немедленно, если на его поверхности появились заметные трещины. Цена в СПб несравнима с капитальным ремонтом мотора, поэтому при использовании автомобиля стоит учитывать нижеперечисленные факторы:

Причины выхода из строя ремней ГРМ

Кроме естественного износа, на практике, автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда новые комплектующие за достаточно короткий период использования изнашиваются, рвутся. Причин этому может быть несколько:

  1. В большинстве ситуаций замена ремня ГРМ требуется из-за некорректной работы помпы. Когда подшипники размещаются не по центру, а немного смещены в сторону, соседние комплектующие подвергаются повышенному износу. В результате такой работы появляется перекос оси помпы, соответственно, происходит смещение шкива, некорректна работа газораспределительного механизма.
  2. Причиной, по которой требуется внеочередная смена ремня ГРМ, может стать и новая помпа. Когда место ее расположения не качественно защищено, имеются следы грязи, остатки смазки, результатом может стать смещение узла с вытекающими последствиями.
  3. Существенное истирание натяжного, направляющего роликов, в результате чего часто требуется восстановление механизма.
  4. Износ зубьев, связанный с неправильной работой шестеренок распределительного, коленчатого валов. Первым признаком подобной неполадки станет наличие отслаивающихся зубцов.
  5. Наличие протечек машинного масла в области сальника распредвала.

Наиболее распространенной причиной замены ремня ГРМ, стало излишнее ослабление механизма или его затяжка. Это связано с недостатком опыта автолюбителя, который старается сэкономить, самостоятельно поменять комплектующие. Именно поэтому важно не просто понимать, когда потребуется восстановление привода, но и своевременно обратиться к профессионалам, чтобы избежать дополнительных затрат.

Грамотный выбор комплектующих

Чтобы необходимость заменить газораспределительный механизм возникала как можно реже, важно правильно выбрать детали. Если автомобилиста интересует только замена ремня ГРМ, да еще и недорого, стоит учесть нижеперечисленные рекомендации:

Профессионалы рекомендуют поменять сразу целый комплект запчастей, включающий помпу и ролики, поскольку точно определить уровень износа каждого из них невозможно.

Заменить - как способ избежать дорого ремонта двигателя

С газораспределительным механизмом автомобиля всегда что-нибудь приключается. То он взвоет в самый неподходящий момент, то ремень порвется. Появившись наряду с первыми двигателями, этот механизм практически на протяжении 100 лет доставляет проблемы. Однако такое случается при некачественном техобслуживании. Водитель не столкнется с затратным ремонтом мотора, если внимательно станет слушать «дыхание» авто. Сервисные процедуры несколько усложняются с каждым годом, поэтому обращение к профессиональному СТО помогает избежать серьезных трудностей. В надежных сервисах мастера постоянно следят за новинками и изменениями в ремонтной теме в разных марках автомобилей. Что полезно узнать каждому владельцу автомобиля об этом механизме?

5 важных признаков, когда газораспределительный механизм требуется заменить

Автоэксперты не устают предупреждать водителей, что у конструкции довольно-таки ограниченный запас «жизни». Следующие моменты помогают установить необходимость ремонта.

Износ

Ресурс зависит от пробега. Если автомобилист исколесил по дорогам тысячный километраж, то ему обязательно стоит обратить внимание на газораспределительный механизм. Но имеет значение поведение водителя. Допустим, человек редко выезжает в путешествие, использует автомобиль только периодически. В таком случае понятно, что эксплуатационный ресурс механизма увеличивается. В целом же, эксперты не советуют шутить с возрастом этих деталей. Гарантийный срок эксплуатации производитель дает на 50 000-100 000 км.

Нет места неуверенности

Газораспределительный механизм не терпит неуверенного запуска мотора. Категорически отрицательно он относится к снижению мощности. Как понять, что требуется ремонт?

Выхлопная труба

Этот участок автомашины начинает слишком сильно дымить. Явление встречается по двум причинам: деформация и оплавление каталитического нейтрализатора. Причина – не полностью сгорает смесь в двигателе. Часть топливного ресурса распускает лапы в систему впрыска, доводя температуру до максимальных результатов. Не выдерживает механизм и спекается. Внимательный водитель наблюдает за выхлопом и при обнаружении черного дыма из трубы, сразу обращается к профессионалам.

Проблемы с мотором

Что ведет к проблемам с двигателем? Если ремень ГРМ слишком изношен, лохматится, трескается, выдает звуки в моторе. Слышатся щелчки, шарканье. Все это признаки, когда не стоит тянуть с ремонтом. На газораспределительный механизм возложена особая «миссия»: ответственность за функционал поршневого механизма, топливный впрыск и вывод продуктов сгорания. В этом механизме приходится заменять и клапана из-за их деформации.

Также важнейшим звеном устройства стал коленчатый вал, задающий режим работы для всего механизма. Он работает постоянно, и высочайшие нагрузки изнашивают газораспределительный механизм. Поэтому важно проверять полностью газораспределительный механизм на наличие люфтов, которые могут появиться в опорном и натяжном ролике. Стоит также обращать внимание на протечки масла.

Иногда из кожуха масляная струя попадает на газораспределительный механизм. В этот же момент жидкость антифриза вырывается из утративших герметичность стыков. В любом случае наблюдается высокий износ ремня, увеличивается его способность перескакивать на шкивах. Здесь имеет смысл полностью поменять комплект механизма, предварительно его разобрав. Сделать это смогут профессиональные мастера, разбирающиеся в тонкостях дела.

Двигатель машины не работает, вхолостую вертится стартер

Неприятная ситуация такого плана, говорит о том, что менять уже поздно. Стартер прокручивается, ритм его работы отличаются повышенной бодростью. Таков симптом отсутствия компрессии, получившейся по причине загнувшихся клапанов, встретившихся с поршнем. В результате у автовладельца возникают такие способы решения вопроса: выкинуть движок, заменив его на рабочий, или попытаться привести его «в чувство» в сервисе. Правда, оба случая потребуют впечатляющих финансов.

Необходимые инструменты

В начале работы мастера подготавливают транспортное средство. Сначала необходимо зафиксировать ТС в стабильном положении, не давая ему раскачиваться в стороны. Дальше оператор СТО снимает правое колесо с защитой, остальные детали, создающее помехи в работе. Сняв защиту, он вернет колесо на место, поскольку при его присутствии проще совместить риски и метки на шкивах механизма.

Почему лучше не проводить ремонт самостоятельно?

Некоторые автособственники пытаются самостоятельно починить устройство. При этом несколько ошибок им не удается избежать.

Что если стоит цепь?

Секреты.

Не во всех автомобилях под капотом на газораспределительном механизме стоят ремни из резины. В немалом количестве моделей разных автобрендов используются стальные цепи. Обновлять цепную передачу лучше при незначительном пробеге авто (через 50 000 км). При этом даже если она растянулась через 100 000 км, то необязательно менять шестеренки. Хотя важно проверить работоспособность натягивающего устройства.

К тому же, водителю придется запастись расходными материалами, как прокладки крышек, приобрести уплотнительные кольца, надежный герметик с термостойкими свойствами.

Рекомендация! Ключевые технические параметры цепи – это размер и число звеньев. По этим значением необходимо подбирать деталь. Иногда одолевают сомнения при покупке, потому имеет смысл взять в магазин бывшую в употреблении цепь и показать продавцу.

Диагностика помогает избежать дорогостоящего ремонта на таких машинах, как Volkswagen Polo Седан 1.6, Kia Sportage, Hyundai Solaris и других. Стоит помнить, что на некоторых машинах заводы вовсе не предусмотрели смену цепи на протяжении всего срока эксплуатации. В принципе на подобных иномарках не меняют газораспределительный механизм через конкретный интервал времени или пробега. Опытные любители рекомендуют менять цепь через каждые 100 тысяч км, это вполне нормальный ресурс для качественной созданной детали.

Разумеется, самостоятельно можно выполнить эти работы, но это слишком сложная задача для новичка в технике. Лучше сэкономить время и обратиться в профессиональный сервис, где и совет дадут дельный, и заменят механизм и его детали без проблем.

Комментариев нет. Вы можете быть первым, кто оставил комментарий.

Оставить комментарий
Имя*:
E-mail*:
код подтвержденияобновитьдругая
Введите код с картинки (английскими буквами и цифрами)*:

Текст комментария*
(теги и ссылки запрещены, комментарии модерируются):

ГлавнаяСанкт-Петербург
Красносельский район
Маршала Жукова, д.21