Санкт-Петербург
пр.Маршала Жукова, 21
Автоцентр "Маршал"

Главная Услуги Акции Вопрос-ответ Своими руками Отзывы Контакты

Главная > Услуги > Плановое техническое обслуживание

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

плановое техническое обслуживаниеПлановое техническое обслуживание – комплекс мер, рекомендованный заводом изготовителем, направленный на поддержание автомобиля в исправном состоянии. У разных марок автомобилей регламент может достаточно сильно отличатся, при этом ряд операций считается стандартом:

Мастера нашего сервиса подберут под Ваш автомобиль комплекс, учитывающий рекомендации производителя, пробег и состояние автомобиля, результаты первичного осмотра, Ваши пожелания и, конечно, требования по бюджету. Наше месторасположение и партнерские отношения с крупнейшими оптовыми компаниями и дилерскими центрами, позволяют получить необходимые запчасти в кратчайшие сроки и по приемлемой цене.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

 

Ценные премудрости планового техобслуживания

Рецепт безотказности автомобиля кроется в прохождении ежегодного технического обслуживания. Конечно, для автовладельца ТО автомобиля является непредвиденной затратой в финансовом плане и временном. Для того чтобы это мероприятие не стало неожиданностью, лучше своевременно выполнять некоторые манипуляции по починке, осмотру. Естественным вопросом для автомобилистов является частота сервисно-ремонтных работ «железного коня».

Когда делать плановое ТО?

Вовремя устроенное плановое техническое обслуживание автомобиля способно предотвратить временные затраты и излишки финансовых затрат, но нужно знать периодичность замены деталей, рабочих жидкостей и расходников. Поскольку российские дорожные условия нельзя назвать простыми, особенно в условиях деревень, машины подвергаются большим нагрузкам. Как минимум, ТО автомобиля необходимо проводить один раз в год.

Стоит отметить, что с осени 2020 процедура стала строго обязательной. На время пандемии коронавируса это было приостановлено. Хотя речь идет о техническом осмотре. Не стоит путать этот процесс с плановым техобслуживанием. Технический осмотр является мероприятием обязательного характера с оформлением соответствующих документов. Пройти его должен каждый автомобиль. При этом периодичность зависит от назначения транспорта. В этом случае составляется диагностическая карта, она понадобится при покупке полиса ОСАГО.

Касаясь вопроса о частоте прохождения ТО автомобиля, имеет значение марка машины, техническое состояние и пробег. К примеру, собственникам Hyundai Solaris рекомендуют прибегнуть к сервису через каждые 15 000 км пробега.

Где проходят?

Пройти плановое техническое обслуживание автомобиля можно у официального дилера или же в сервисной мастерской.

После проведения в сервисной книжке мастер поставит специальную отметку. Что подразумевают под этой процедурой?

Перечень работ, входящих в плановое техобслуживание

Можно сказать, что плановое техническое обслуживание автомобиля завершено в полном объеме, в случае диагностики следующих компонентов транспорта.

  1. Необходимо заменить масло в двигателе, салонные воздушные и масляные фильтры.
  2. Проверяется уровень целостности, степень натяжения приводного ремня, элементов подвески. Мастера должны проконтролировать функционал тормозных механизмов, работу колодок.
  3. Визуальному осмотру подвергается кузов на наличие дефектов, участков коррозии.

Вообще, перечень работ может отличаться в зависимости от модели машины, техсостояния.

В разные этапы жизни «железного коня» предусмотрен особенный регламент ТО. 

Жизненный пример: диагностику приводного ремня на иномарки Toyota Camry можно проводить, если машина достигла отметки пробега в 20 000 км.

Условия для проведения планового осмотра определяется особенностями конструкции конкретного транспортного средства. Имеет значение тип топлива, вид трансмиссии, особенность КПП. Изготовители автомобилей, курсирующих на турбодизеле, советуют диагностировать состояние турбины, сопутствующих компонентов. Периодической замены масла требуют полноприводные автомобили при наличии раздаточной КПП. Мастерам обязательно нужно указывать на всевозможные шумы, появившиеся внезапно. Это ускорит процесс.

Секреты формирования цены на услугу

На цену обслуживания влияет объем проводимых работ, класс авто, техническая сложность, стоимость запчастей. Играет роль цена на диагностику. Окончательная цена устанавливается после осмотра на необходимость установки дополнительного оборудования. Водителей интересует вопрос, реально ли сэкономить на подобных мероприятиях. Эксперты дают положительный ответ в случае самостоятельного проведения диагностики или приобретения расходников. Можно навестить сервис вместе с ними. Для самостоятельного проведения процедуры запчасти приобретаются в согласии с регламентом бренда, производившим транспортное средство. Самообслуживанием эксперты не рекомендуют заниматься. Такой вариант возможен лишь при стопроцентной уверенности в собственном опыте.

Маленькие секреты большого дела, или Как сэкономить?

Опытные водители советуют автолюбителям, желающим сэкономить деньги следующее.

  • Понятно, что список работ включает много позиций. Следует отметить важные, не рекомендуемые к пропуску. К этим мероприятиям относят смену масел и фильтров, диагностические процессы, связанные с проверкой двигателя, рулевой и тормозной систем. Среди второстепенных можно выделить смазку замков, в случае их нормального функционирования, осмотр лакокрасочного покрытия. Это дополнительные траты, предусмотренные на традиционных СТО.
  • Рекомендуется перед началом прохождения планового осмотра ознакомиться со списком, предусмотренным в конкретном сервисе.
  • Выполнить плановое ТО проще в сторонних мастерских, не прибегая к официальным дилерским сервисам. Главное убедиться в наличии разрешительных документов на подобную деятельность. Это необходимо для гарантии.
  • В интернете рекомендуется почитать отзывы о выбранном сервисе, прислушаться к мнению людей на форумах, относящихся к конкретной марке авто.
  • Неплохо можно сберечь бюджет семьи на покупке запчастей или расходных средств. Покупать не обязательно в дилерских автоцентрах, сделать это легко в сторонних автомагазинах. Марку масла допускается заменить другой, главное приобретать качественные средства в автомагазине.
  • Неоригинальных запасных частей, к примеру, фильтров, бояться не стоит. Зачастую производят их на одном конвейере. Отличием запчастей порой бывает лишь смена цвета и нанесение логотипа марки.

Особенности приемки

Доверять стоит центрам, работающим по лицензии. Новичкам, приехавшим впервые на сервисную станцию, рекомендуется проверить права технического центра проводить гарантийное плановое ТО конкретной марки. Не нужно стесняться спрашивать документы, допускающие проведение технических сервисных работ. В случае работы на честных и прозрачных условиях с клиентами, работники сервисов не откажутся продемонстрировать лишний раз свою честность, показать документацию. После этого с водителем заключается письменный договор на оказание услуг, в количестве двух экземпляров. Один из них должен остаться на руках у автособственника, даже если это один документ, его должны отдать автовладельцу. Договор составляется в виде отдельного документа. Он станет главной бумагой в дальнейших отношениях с сервисным центром. Мастер-приемщик принимает в руки автомашину, приступает к смотру.

В последнее время в серьезных сервисах допускается присутствие водителя в процессе. Ошибка водителя – полное доверие и отдача авто после выяснения тонкостей предстоящего ремонта. Перед тем как отдать ключи от машины, автособственник должен с мастером-приемщиком принимать транспортное средство. Необходимо записать детали, сфотографировать поломки, дефекты салона. От чего лучше не отказываться?

Полезная услуга – замер уровня углекислого газа в выхлопной системе. Немаловажно включить в плановое ТО измерение уровня масла в трансмиссии и смазать шарниры. Особенно в случае с б/у агрегатом. Автовладельцы придерживаются мнения, что при завершении гарантийного срока техобслуживание не надо проводить. На самом деле своевременность – залог успешной, комфортной, безопасной езды.