Санкт-Петербург
пр.Маршала Жукова, 21
Автоцентр "Маршал"
Главная > Своими руками > Ответы на вопросы по успешной замене ремня ГРМ
Ответы на вопросы по успешной замене ремня ГРМ
Катастрофа для водителя, если он сталкивается с проблемой ремня ГРМ. Этот полезный в системе авто механизм регулирует выпуск отработанного газа. Причем благодаря этому приспособлению ликвидация этих газов происходит вовремя. Говоря техническим языком, ремень, или цепь способствует передаче усилия от коленчатого вала к распределительной системе. Дополнительно конструкция передает усилия на водяную помпу. Наступает износ, тогда замена ремня ГРМ – острая необходимость. В каких случаях возникает эта необходимость?
Производители предусмотрели, что водитель не сразу пойдет заменять деталь. По этой причине срок эксплуатации обычно указывается с запасом. Однако это не повод игнорировать проблему. По каким признакам удается распознать важность проведения процедуры?
Обрыв ремня – самая сложная проблема, требующая внимательного рассмотрения. Игнорируя вопрос вскоре можно столкнуться с необходимостью моторного капремонта. Производится замена ремня ГРМ, шкивов. Цепь рвется и из-за других поломок.
Работники сервисов рекомендуют эксплуатировать механизм согласно инструкции производителя машины. В этом деле многое зависит от марки.
Пример! В Audi замена ремня ГРМ понадобится после 120 000 км пробега. Водителям Hyundai придется позаботиться о процедуре через 75 000 км.
Стандартным ресурсом для этого ремня считается пять лет. Время, в течение которого эластичность сохраняется. После этого срока риск обрыва в разы возрастает. Приближаясь к этому периоду, автомобилисту лучше посмотреть на эту деталь повнимательнее. Имеет смысл приехать на диагностику. Чем чаще проводятся диагностические процедуры, тем реже водитель сталкивается с проблемами. Поняв, что необходима процедура замены, остается правильно выбрать запчасть. Как это сделать?
Мастера сервисных предприятий советуют обращать внимание на следующие моменты.
Для начала работ необходимо запастись правильными инструментами. В этот перечень входит колесный ключ, накидные ключи, требуются шестигранники на «пятерку». Более того, понадобится домкрат для ролика натяжения. Автомашину необходимо поставить на ровную площадку. При этом стоит поднять ручной тормоз и под колеса установить страховочные упоры.
При отсутствии опыта рекомендуется обратиться в сервисный центр. Профессионалы справятся с работой быстро, уйдет немного денег. Какие ошибки совершают водители, пытаясь самостоятельно заменить ремень?
Можно отметить несколько самых частых и сложных ошибок.
Что еще советуют помнить мастера?
Несистематическая замена ремня ГРМ, игнорирование своевременного проведения ТО спровоцирует серьезные поломки мотора. Двигатель приходится подвергать капитальному ремонту и затрачивать внушительные суммы денег. Процедура в сервисе не такая простая процедура, как кажется на первый взгляд. Причиной является поиск не самых дешевых расходников, отсюда формируется и цена. Однако лучше один раз заменить ремень, чем капитально ремонтировать мотор.
В некоторых случаях автомобилисты не успевают поменять цепь, ее обрывает. В таком случае нарушается слаженное движение поршней и клапанов, приводя к их столкновению. Практика показывает, что на автомобилях с 8 клапанами такое происходит реже. В моделях двигателей с 16 и 20 клапанами, вне зависимости от дизельного и бензинового мотора, обрыв случается чаще. К каждому двигателю приходится использовать определенный подход, по этой причине самостоятельно менять ремень ГРМ не советуют.
В общих чертах замена ремня ГРМ имеет стандартную манипуляцию.
В сервисных мастерских замена механизма производится быстрее благодаря профессионализму мастеров. Цена рассчитывается с оглядкой на марку транспортного средства, тип двигателя, затратные материалы.
Комментариев нет. Вы можете быть первым, кто оставил комментарий.